02:14 

Criminal Minds 30 day challenge

rebushko away
Inception Team: проекция вазелина на валидол.
30-тидневный флэшмоб по Criminal Minds, заполняем параллельно с Hiou ^__^

1. Favorite episode
Много! Очень много!
Отдельно выделяю серию с Адамом/Амандой и девушками-куклами.
И арку с Прентисс, ибо!


2. What season did you start watching
С первого по седьмой, 5 и 7 сезоны в онгоинге)

3. Favorite guest star
Джексон Рэтбоун (Адам/Аманда). Так шикарно сыграть раздвоение личности *__*
Его не портит даже то, что он потом в Сумерках снялся, лол)
И женщина красивая из него вышла :eyebrow:


4. Favorite female character
А я вот всех люблю. Ну, кроме Эл)
Эмили, Дженифер, Пенелопа - unholy trinity from FBI :3

и еще


5. Least favorite female character
Эшли Сивер. Блондинка Мэри-Сью. Выпилили и ок. Но я бы за Росси ее замуж выдал.


6. Favorite place the BAU has visited
Французский квартал в Новом Орлеане, где Джей Джей с Уиллом познакомилась :rom:

красивое место


я пропустила три дня, нагоняю Хио)) без картиночек, ибо нет возможности вставить
7. You’ve been kidnapped, ans the BAU is doing victimology on you. What would they find in your room?
Начнем с того, что ради того, чтобы увидеть Дерека Моргана, Спенсера Рида, Аарона Хотчнера, Эмили Прентисс, Дженнифер Джеро и Дэвида Росси в своей комнате, я согласна становиться похищенной раз в два месяца :lol:
Ну а так... что такого в моей комнате, что говорит о моем характере?
Во-первых, вселенский срач) во-вторых, в моей комнате можно практически автономно жить, изредка уходя в ванную и туалет, что говорит о замкнутости и интровертности :weep: и соседях, с которыми я не хочу пересекаться)))) на стенах ни плакатов, ни фотографий - они ужас что подумают, ага. Видели бы они мою предыдущую квартиру, где все стены были завещаны фотографиями семьи и друзей :)
Куча техники, проводов, непонятных запчастей, которые идут не то в ремонт, не то в хэндмейд - ну это Габская натура проявляется)
Мало обуви, одежды, декоративной косметики - мне это действительно не нужно, считаю. И, напротив, куча косметики типа гелей, кремов, вкуснопахнущих всяких штук - белая сенсорика, дооо.
Вообще обо мне нельзя составить полное впечатление по комнате, которую я снимаю - потому что я не в праве делать с ней все, что хочу. И нельзя говорить по комнате в родительском доме - потому что я там почти не живу. Нет у меня ничего своего т___т

8. Favourite Garcia/Morgan moment
Они такие прекрасные, что я даже не могу выбрать(( Как только сюжет начинает крутиться вокруг них двоих, я сразу говорю:"Aaaaawwwwww!" и растекаюсь по стулу. Мне кажется, что между ними еще что-то будет)
KEPP CALM and "HEY, BABY GIRL!"

9. Favorite Unsub
Фойет , Бостонский Потрошитель *__* О боже! Даже несмотря на то, что он убил жену Хотча, он один из самых умных, хитрых и кровожадных маньяков за всю историю Criminal minds. Он совершенно ебанутый, и это прекрасно.

10. Least favorite Unsub
Не знаю, не могу вспомнить. О, был очень мерзкий чувак из последней серии четвертого сезона - первой серии пятого. Я бы его не убила, нет. Я бы его сунула в тюремный госпиталь без возможности лечиться, как он хотел. Пусть лежит себе, подыхает и осознает, что все кончено.

11. Favorite male character
Кевин Линч! Да! Обожаю его! Как это - не верите? т___т Ну ладно, ладно.
ДОКТОР РИИИИИИИИИИД!
Вообще это диссонанс. Мне не нравятся внешне ребята вроде Габлера, но характер все компенсировал, и к шестому сезону я окончательно влюбилась и во внешность :alles: По характеру это абсолютно мой типаж: сверхумный, интеллектуальный, технарь, IQ столько-не-живут, не вполне социально адаптированный... awww :small: Я хочу укрыть его пледом и кормить бульончиком с гренками.
Вообще, все основные персонажи, от Гидеона до ЛаМонтейна - прекрасны. Просто есть один, который прекрасней)

12. Least favorite male character
Не знаю Т__Т разве что кто-то из субъектов. Я нежно люблю всю команду.

13. Favorite couple
Шипперю Морган/Рид и Хотч/Прентисс. Из каноничных нравится Уилл/Джей Джей

14. Favorite episode quote
я их редко запоминаю т__т

15. Jason Gideon or David Rossi
Гидеон. Росси мне долго не мог понравится. Он весь такой итальянец, несдержанный порой, импульсивный. А Гидеон теплый, мягкий и уютный. Хочу его в дяди или дедушки там х)

16. Elle Greenaway or Emily Prentiss
Прентисс. Эл мне никогда не нравилась - слишком уж шаблонная. А Эмили - она как Джеймс Бонд, но не Джеймс Бонд)

17. Least favorite episode
Шестой сезон, одиннадцатая, кажется, серия, когда к команде присоединяется Эшли Сивер. Господи, как можно было так лохануться и пойти без предупреждения извиняться (!) перед человеком, который оказался серийным убийцей? И шуточки Гарсии по поводу того, что Эшли понравилась Риду, категорически не одобряю!

18. Most interesting case
Здесь их два.
1. Игра "Короля-Рыболова" с командой (последняя серия первого - первая серия второго сезонов)
2. Пятый сезон, дело девушек-кукол.

19. Grossest/most disturbing case
И снова маньяк из десятого пункта. Свиньи. Боже. Неееет!
И про каннибала, который скормил девушку поисковой группе.

20. Favorite Morgan episode
Морганоцентричная серия про его детство, офкос. И серия про парня, убивавшего поющих чернокожих девушек, там Морган был показан по-настоящему хорошим парнем. Ииии эпизод, когда он охранял Гарсию, да)

21. An episode that made you cry
арка Хотча и Фойета Т_____Т

22. Favorite Prentiss episode
Люблю одну из самых первых ее серий, когда она с Ридом и Гидеоном ездила на допрос террориста в тюрьму *___*
И нравится серия, когда они с Морганом начали дружить, потому что им нравился один писатель)
А вообще ее арка - это ащщщщщщ!

23. Favorite personal interaction between characters
Морган|Рид, Морган|Гарсия, Росси|Прентисс и Рид|Гидеон

24. Favorite character quote
- Успокойтесь, агент.
- Я спокоен и я доктор.
/агент ФБР и Рид/
---
- Теперь ты моя сучка.
и
- Риииид, я обожаю, как ты говоришь слово "задница"!
/Гарсия Риду/

25. Favorite Reid episode
2x15. Похищение Рида субъектом.


26. Favorite Hotch episode
Самый первый после смерти Хейли, точно не помню номер.

27. What would you want to see in a Criminal Minds movie?
Ну конечно же какое-нибудь крутое запутанное дело, которое будет распутывать BAU. С трогательными моментами о взаимодействии команды.

28. How would you end the show?
Я думала об этом, но идей никаких. Разве что тем, что Прентисс вышла бы замуж за Хотча и оба ушли из отдела, Гарсия уехала куда-нибудь в Амстердам, Росси - на пенсию, Джей Джей - к семье, Рид - преподавать, а Морган... если честно, я для него не вижу будущего вне ФБР. Может, он бы его возглавил)))

29. Have you considered an FBI career because of this show?
Ну у меня была мысль подучиться криминальной психологии заочно, для себя. Потом.

30. Something you learned from watching the show
НИКОГДА, НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ГОВОРИТЬ И НИКУДА НЕ ИДТИ С ЛЮДЬМИ, КОТОРЫХ В ДЕТСТВЕ БИЛИ, НАСИЛОВАЛИ ИЛИ ПРОСТО МОРАЛЬНО ПРИТЕСНЯЛИ :lol::lol::lol:
запись создана: 30.01.2012 в 21:54

@темы: флешмоб, Criminal minds

URL
Комментарии
2012-01-30 в 22:17 

Hiou
i'm currency exchanging
ииии, Прентис с Серджио :inlove:

2012-01-31 в 17:42 

ЭмДжей
why do you write like you running out of time
О господи, Рэтбоун, играющий женщину:-D

2012-01-31 в 17:44 

rebushko away
Inception Team: проекция вазелина на валидол.
Hiou, ага! Милахи *__*
ЭмДжей, он играл там одновременно парня-чмошника и крутую бабу. Только они жили в одном теле))

URL
2012-01-31 в 17:44 

Hiou
i'm currency exchanging
Его не портит даже то, что он потом в Сумерках снялся, лол)
а мне он нравился в сумерках :lol:

unholy trinity from FBI ох-ох, они охуенны :heart:
а ты нагло смухлевал :lol: я сижу тут выбираю из них, значит...)

2012-01-31 в 17:45 

rebushko away
Inception Team: проекция вазелина на валидол.
Hiou, а мне он нравился в сумерках
а я только первый фильм видела, но его там не помню))) да и давно это было)
а ты нагло смухлевал я сижу тут выбираю из них, значит...)
ну как тут выбрать? :rolleyes:

URL
2012-01-31 в 17:45 

Швеллер
"Только страйки на дорожках Срединного мира" (с) С. Кинг
Джексон Рэтбоун (Адам/Аманда) оо, нифига ж себе!

2012-01-31 в 17:46 

rebushko away
Inception Team: проекция вазелина на валидол.
Швеллер, а то! чудеса грима)

URL
2012-01-31 в 17:47 

Hiou
i'm currency exchanging
Рэбушко, а я думала, что ты Прентис выберешь)

2012-01-31 в 17:47 

rebushko away
Inception Team: проекция вазелина на валидол.
Hiou, я тоже :lol: но потом подумала про Гарсию. А потом про Джей Джей. И понял, что как ни крути - три лучше, чем одна xDDf

URL
2012-01-31 в 17:50 

ЭмДжей
why do you write like you running out of time
Рэбушко, а в третьем сумеречном фильме он такая няша, и еще на лошади скачет *_* Но парик ему прямо к лицу:-D

2012-01-31 в 17:50 

rebushko away
Inception Team: проекция вазелина на валидол.
ЭмДжей, я вряд ли соблазнюсь xDD

URL
2012-01-31 в 17:51 

Швеллер
"Только страйки на дорожках Срединного мира" (с) С. Кинг
красотка!

2012-02-01 в 20:02 

Hiou
i'm currency exchanging
где Джей Джей с Уиллом познакомилась :rom::rom::rom:

2012-02-05 в 01:25 

Hiou
i'm currency exchanging
я согласна становиться похищенной раз в два месяца
главное, чтоб также часто возвращали в целости :lol:

там, где АДОВЫЙ СПОЙЛЕР - ;___________; я его ненавижу за это!

10. Least favorite Unsub
о даааа, кстати, премерзкий тип вообще! а те две серии вообще из колеи выбили(

ДОКТОР РИИИИИИИИИИД!
РАДОСТНО ОРЕТ В ОКНО :crzfan::crzfan:
а мне он, кстати, вообще с первого взгляда понравился. даже когда он такой еще юный и немного несуразны в первом сезоне *__*

2012-02-05 в 01:49 

rebushko away
Inception Team: проекция вазелина на валидол.
Hiou, ну, возвращаться - это само собой, меня же BAU ищет ^^
про ненавижу - тоже верно, но харизматичный он все же **

URL
2012-02-07 в 21:20 

Hiou
i'm currency exchanging
почти одновременно запостили :lol:

2012-02-07 в 21:21 

rebushko away
Inception Team: проекция вазелина на валидол.
Hiou, это знак свыше)))

URL
2012-02-13 в 02:22 

Hiou
i'm currency exchanging
тьфу, не хочу такой конец, как у тебя))
30-ое :lol::lol: учит жизни :lol:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

dream bigger, darling

главная